План реализации инновационного проекта

Календарный план реализации программы
инновационного проекта

"Внедрение модели организации образовательных практик
в интересах устойчивого развития
в целях формирования творческого потенциала обучающихся"
в 2019/2020 году

База реализации – государственное учреждение образования
«Средняя школа №4 г.Орши»
№ п/п
Мероприятия
Сроки
Ответственный
Примечание
1
2
3
4
5
Работа с кадрами
1.       
Оценка уровня профессионализма и компетентности учителей.
Май
И.В.Афицерова

2.       
Информирование педагогического коллектива об итоговых результатах инновационной деятельности (совещание при директоре)

Август
И.В.Афицерова

3.       
Систематизация рабочих материалов проекта, определение их эффективности инновационной деятельности
До 15 мая
Е.В.Смирнова
Учителя-предметники
Классные руководители
Педагоги дополнительного образования

4.       
Составление и согласование календарных планов работы педагогов-инноваторов.
Сентябрь
Е.В.Смирнова

5.       
Организация образовательного процесса учащихся I-XI классов на основе модели организации образовательных практик
в интересах устойчивого развития
-проектирование учителями предметниками урочной деятельности;
-организация на уроке действий самоконтроля, самооценки;

В течение года
Рефлексивные планёрки
ежемесячно
Е.А.Киселевич
Учителя-предметники
Классные руководители

6.       
Проведение психолого-педагогических консилиумов, систематической учёбы для учителей-предметников, классных руководителей, педагогов дополнительного образования, участвующих в инновационном проекте.
Ноябрь
Декабрь
Апрель
Е.А.Киселевич
М.М.Симонова

7.       
Организация целевого повышения квалификации совместно с другими школами-участниками инновационного проекта.
В течение года
Е.А.Киселевич


8.       
Самообразование учителей по индивидуальным планам.
В течение года (собеседование один раз
в месяц)
Учителя-предметники,
классные руководители

9.       
Совет школы «Анализ инновационной деятельности школы за год. План на 2019/2020 учебный год»
Июнь
И.В.Афицерова
Е.В.Смирнова

Инновационная работа
1.       
Оценка взаимодействия всех участников местного сообщества по достижению целей образования в интересах устойчивого развития
Сентябрь
О.В.Подоляк

2.       
Диагностика уровня профессионализма и компетентности учителей – участников инновационного проекта
Апрель
О.В.Подоляк

3.       
Анализ сформированности  ключевых компетенций участников школьного сообщества на основе созданных условий по сравнению со сложившейся традицией
Март, апрель
М.М.Симонова
О.В.Подоляк

4.       
Проведение благотворительных акций, развитие волонтёрского движения, ученического самоуправления
В течение года
М.М.Симонова
Классные руководители

5.       
Организация   встреч с представителями УВО, УССО, УПТО по достижению договоренности о сотрудничестве в плане привлечения преподавателей для организации факультативных  занятий профессиональной направленности .
 Август
И.В.Афицерова

6.       
Организация факультативных занятий «Устойчивое развитие» , открытие классов правовой направленности
До 1 сентября
Е.А.Киселевич
Е.В.Смирнова

7.       
Организация участия в образовательных  Интернет-проектах
Октябрь
Январь 
Учителя-предметники


8.       
Реализация проекта
«Профессиональные субботы»
В течение года
М.М.Симонова

9.       
Сообщение о содержании и значимости инновационного проекта на классных часах; общешкольном родительском собрании; в местных СМИ.
Сентябрь
Е.В.Смирнова


10.   
Организация и проведение:
- школьного фестиваля интересов;
- праздника детско-взрослых инициатив «День микрорайона»
Сентябрь

Май
М.М.Симонова

Е.В.Смирнова

11.   
Размещение в СМИ информации о результатах инновационного проекта
В течение года
Е.А.Киселевич
М.М.Симонова

12.   
Расширение сферы взаимодействия с социальными партнёрами:
- создание совместных социально-значимых проектов.
В течение года
Е.В.Смирнова

13.   
Подготовка аналитического отчёта и комплекса материалов по итогам инновационной деятельности
Март – апрель 2020
Е.В.Смирнова

14.   
Анализ динамики социокультурной  компетентности учителей и учащихся.
Май
О.В.Подоляк

Участие в научно-практических семинарах и конференциях
1.       
Организация и проведение семинара-практикума «Школа – социокультурная развивающая среда для формирования творческого потенциала личности в интересах устойчивого развития»
Сентябрь

И.В.Афицерова

2.       
Создание виртуального консультативного пункта для педагогов
В течение года по мере необходимости
И.В.Афицерова
Е.А.Киселевич
Е.В.Смирнова
М.М.Симонова
О.В.Подоляк

3.       
Участие в научно-практической конференции по итогам работы в инновационном режиме
Май 2020
И.В.Афицерова
Е.А.Киселевич
Е.В.Смирнова
М.М.Симонова
О.В.Подоляк